Brand identity system of the retail shop iCover


Go back to the main page
Description Process
Key advantage of a brand is a high professionalism of the shop’s managers.
The slogan: “ICOVER is the choice to which I trust!”

icover_a.gif icover_2.jpg icover_3.gif

ICOVER — интернет-магазин, где представлен широкий ассортимент товаров.
Помимо интернет-магазина, бренд имеет также 2 точки оффлайн, где можно не только
забрать свою покупку, но и приобрести новую. Отличительной чертой магазина является высокий уровень
профессионализм менеджеров, которые глубинно изучают товары, которые выставляют на продажу.

Первое что мы сделали — систематизировали продукцию магазина по направлениям.
Таким образом, получили 7 категорий товаров.

Icover_work_in_progress.jpg
Одна из задач, которая стояла перед агентством—отобразить широкий
ассортимент товаров в магазине.

logo_icover.gif
Icover_work_in_progress_concept1.jpg

Концепция быстрой и точной покупки:

Icover_work_in_progress_concept3.jpg

Проанализировав все вводныe данные, мы пришли к финальному решению,совместив первые 2 концепции.

В качестве основного цвета был выбран голубой, который подчёркивает технологичность всех товаров представленных
в магазине, а также помогает дифференцироваться среди конкурентов.

icover_logotip.gif
Our other projects